Ширин Манафов. Трамп обожает SPY-музей. Окончание

+Истоки самоуничтожения Русского народа

 

–Уважаемый читатель!

 

Публикуемый материал обращен к тем, кто пытается найти ответы на следующие вопросы:

1. Почему мы, русские, должны следовать за Западом и  веками догонять его, признавая себя, таким  образом,  неполноценным народом?

2. Почему многие другие народы и цивилизации этого не делают? Строят свою жизнь, исходя из объективных условий?

3. Почему при высоком уровне образования, который, как утверждалось, был у нас, мы оказались в трясине и хаосе? Возможна ли при высоком уровне образования необразованная жизнь?

4. Почему, при росте числа театров, музеев, профессиональных коллективов культура народа падает в той же степени, какой растет число “мастеров” и учебных заведений искусств?

5. Почему за последние 30 лет при  возрастающих разговорах о духовности, строительстве  храмов  -  духовность убывает?

            7. Почему в самой богатой всеми ресурсами, самодостаточной стране, народ- один из самых бедных в мире.

 

     Ф.М. Достоевский  (дневник писателя)

«… Россия всегда служила Западу. И даже реформы Петра послужили гораздо больше в пользу немцев, чем русских...».

            И действительно: чем сильнее и самостоятельнее развились бы мы в национальном духе нашем, тем сильнее и ближе отозвались бы мы европейской душе. И пород­нившись с нею, стали бы тотчас ей понятнее. Тогда не отвертывались бы они от нас высокомерно, а выслушивали бы нас.

       Став самими собой мы получим тогда лик человеческий, а не обезьяний. И как только европейцы увидят, что мы начали уважать национальность нашу, как тотчас же и они начнут нас самих уважать. Мы получим наконец вид свободного существа, а не лакея. Нас сочтут тогда во всем мире за людей, а не за международную обшмыгу. Да и сами мы поймем тогда, что многое из того, что мы презирали в народе нашем, есть не тьма, а именно свет, не глупость, а именно ум, а поняв это, мы непременно произнесем в Европе такое слово, которого там еще не слыхали."

т.24 стр.157 т. 25

 

"Гибель нации начинается с забвения предков"                                                                     (А.С. Пушкин)

 

 

 

Уничтожение национального самосознания

 

            Все большее и большее число людей высказывают мысль, что Россия тонко, умело направляется на путь хаоса, развала, и гражданской войны.

            Наивный,  доверчивый человек думает, что всё само собой со временем выправится. Экономика поднимется. Преступность, наркомания, проституция, СПИД, рост паразитирующих слоев, торговля людьми и т. д. — все это  само собой уйдет.

            Но история творится людьми  и  государствами, имеющими свои собственные интересы. Тонко продумано, талантливо, организуются процессы самоуничтожения русского народа.

         Остановимся на одном из механизмов разложения русского народа и его государства. Механизм этот заключается в уничтожении его национальных традиций, а отсюда самосознания, самоорганизации, чувства полноценности, и самозащиты.

      С этой целью обратимся к историческим материалам. Двести лет назад выдающийся русский историк Н.М.Карамзин, автор «Истории Государства Российского», написал записку Государю России. Вот выдержки из этого письма: «...Страсть к новым для нас обычаям преступила границы благоразумия. Государь России Петр I не хотел вникнуть в истину, что дух народа составляет нравственное государство, подобно физическому, нужное для их твердости.

         Искореняя древние навыки, представляя их смешными, хваля и ввозя, иностранные, Государь унижал Россиян в собственном их сердце. Презрение к самому себе не располагает человека и гражданина к великим делам... Два государства могут стоять на одной ступени гражданского просвещения, имея при этом нравы различные. Государство может заимствовать от другого полезные сведения, не следуя ему в обычаях... Мы стали гражданами мира, но перестали быть гражданами России...»

     Стоит ли пояснять эту мысль, если вдуматься в ту роль, которую играют в гражданском сознании культурные традиции? Конечно, трудно поверить в то, что народ наш утерял свое гражданское, национальное сознание более 200 лет назад.

     Но подобные мысли мы находим у А.Радищева, Ф.Достоевского, Н.Чернышевского, Ф. Буслаева, С. Соловьёва, автора Толкового словаря В.Даля и других  мыслителей.

       Выписывая себе гувернеров,  учителей, артистов из Франции, Германии, Италии, предпочитая родному языку французский, русским песням, танцам, обычаям — западные, правящий слой лишал тем самым себя и народ  собственного нравственного государства.    Нам возразят тем, что в России творили  Пушкин, Достоевский, Некрасов, Гоголь, Толстой, великие композиторы «Могучей кучки» и т. д.        

 Но давайте разберемся в этом вопросе.

       В воспоминаниях друга Пушкина Н.В.Анненкова и дневниках Ф.М.Достоевского находим следующие мысли: «Пушкин, по собственному своему признанию, принужден был исправлять недостатки своего первоначального французского воспитания и обучаться духу народному у своей няни Арины Родионовны».     

            Объединение русских композиторов  19-го века в кружок под названием «Могучая кучка» было просто ответом на засилие в русской музыке западного музыкального языка. Опора их, как и Пушкина, на национальные традиции обеспечила им духовную независимость, гражданственность и вечную славу.

            Подобно им, таким же путем пошли и многие другие деятели русской культуры, «не преступая границы благоразумия» в заимствовании западных форм. Однако основная масса городского населения, интеллигенция, под воздействием офранцуженной, онемеченной знати стремилась стать гражданами Европы, но не России.

    В своем дневнике Ф.М.Достоевский писал: «Итак, у нас получилось два типа цивилизованных русских — европеец Белинский, отрицающий в то же время Европу, оказался в высшей степени русским, несмотря на все провозглашенные им о России заблуждения, а коренной и древнейший русский князь Гагарин, став европейцем, нашел необходимым не только перейти в католичество, но и прямо перескочить в иезуиты. Кто же, скажите, из них теперь больше друг России? Кто из них остался более русский? И не подтверждает ли этот второй пример мой первоначальный парадокс, состоящий в том, что русские европейские социалисты и коммунары — прежде всего не европейцы и кончат-таки тем, что станут опять русскими славными и коренными, когда рассеется недоумение когда они выучатся России.

        И второе, что русскому ни за что нельзя обратиться в европейца серьезного, оставаясь хоть сколько-нибудь русским, а коли так, то и Россия, стало быть, нечто самостоятельное и особенное, на Европу совсем непохожее и само по себе серьезное»4.

            Услышали ли в «высшем свете» эти и многие другие слова русских патриотов? Нет. Переход за границы благоразумия продолжался и продолжается до сих пор. Однако, за нарушение своих законов природа, как известно, мстит. Расчищая дорогу всему западному в России и не создав механизмов сохранения национальных традиций, правящий слой расчищал дорогу и своим могильщикам, лжекоммунистам.

        Речь идет не о тех «русских социалистах, коммунарах, не европейцах», о которых говорит Достоевский, а о тех, которые родились внутри прозападной дворянской среды, для которой, опять же по мысли Достоевского: «Если что на Западе только гипотеза, то для них уже аксиома». Западничество этих дворян заключалось в отрицании русского пути к социализму через русскую общину (коммуну). У них же по западной теории только через диктатуру пролетариата.

     Любопытен в этой связи спор М.Бакунина с К.Марксом. М. Бакунин: «Так называемое народное государство будет не что иное, как весьма деспотическое управление народными массами новой и весьма немногочисленной аристократией действительных или мнимых ученых. Народ не учен, значит он целиком будет освобожден от забот управления, целиком будет включен в управляемое стадо. Хорошо освобождение!»5 «Марксисты чувствуют это противоречие и, осознавая, что управление мнимых ученых самое тяжкое, обидное и презрительное в мире, будет, несмотря на все демократические формы, фактической диктатурой, — утешаются мыслью, что диктатура будет временная и короткая».    

    Маркс: «Классовое господство рабочих над сопротивляющимися им прослойками старого мира должно длиться до тех пор, пока не будут уничтожены экономические основы существования классов».6

    Мы не станем вникать в те разногласия, которые были между Марксом и Бакуниным в рамках данной статьи, но приведенная Бакуниным мысль оказалась, к   сожалению     пророческой.

       Кучка мнимых учёных, назвавших себя коммунистами, также  как и прежние режимы, превращала  народ  в формальных граждан, лишая государство таким образом защитных механизмов.  

      Из всех этих механизмов выделим главный,  образование, которое игнорировало подлинно национальное и в первую очередь русское. Высокопарные призывы к патриотизму не подкреплялись глубиной понимания явления. Подтверждением этому является тот факт, что сами « коммунисты» в один момент изменили своему учению, став сейчас тем, кем и были на самом деле.

     В своем увлечении классовой борьбой они забыли о многих других механизмах регуляции  жизни. И даже те слова Ленина, что «коммунистом можно лишь  стать тогда, когда обогатишь свою память знаниями всех тех богатств, которые выработало человечество», были поняты по западному. Собственные  национальные духовные богатства не учитывались.    

            Эти богатства по крупицам создавались народом всю его историю в его природных, географических и иных условиях. Многие из них были в русской общине (коммуне) и это видели русские социалисты Герцен, Чернышевский, Белинский, Некрасов и другие. Вот, высказывание Герцена: «Не допетровская Русь должна быть воскресшей, оставим ее в иконописном склепе. Не Петербургский период в своем немецком мундире. Его граница обозначена тем же забором, перед которым остановилась Европа. ...Задача новой эпохи, в которую мы входим, состоит в том, чтобы на основаниях науки сознательно развить элемент общинного самоуправления до полной свободы лица, минуя те промежуточные формы, которыми по необходимости шло, плутая, развитие Запада. Новую жизнь нашу так соткать в одну общую ткань, эти два наследия, чтоб у свободной личности земля осталась под ногами, чтоб общинник был совершенно свободное лицо».

 Значит, не через диктатуру от  имени пролетариата, а через формы общинного самоуправления, через соединение наследий.

      А что мы знаем о русской общине? Где, в каких школьных или вузовских учебниках можно найти правдивые сведения о ней?

   Несмотря на декларируемое в сотнях работ  Ленина народовластие, механизмы управления снизу, уже найденные народом, не изучались. Власть  народа подменилась властью от имени народа. 

       Справедливости ради стоит заметить, что и в так называемых демократических системах  народ также отстранён от забот управления. Здесь власть народа подменяется властью денежного мешка, олигархии и мафии.

     Для  управления снизу «коммунистам», например, не хватало глубокого понимания такого явления, как патриотизм.   

, региональные традиции были чужды «кучке мнимых ученых». Народ воспитывали на западных формах музыкального языка, пластики танца, и в целом на западных принципах культуры и искусства. Современным оказывалось жалкое подражание западным формам. Да и лозунг «догнать и перегнать Запад» понимался именно так.

Всё для показухи - эстрады, продажи похабно-вульгарного  шоу-бизнеса.

            . Но надо не забывать, что если  такая неприступная крепость как мозг человеческий разрушена, то человек становится   слугой  своего  врага.  И ныне уже отпала надобность использовать против России войска, поскольку мышление правящей элиты и большей части народа управляется  тонкой технологией Запада. Не говоря уже об элите деньги и семьи которой  на Западе.

     Простой народ обманом, или по давлению сверху может ныне и обезьяну выбрать на любую государственную должность, включая и  пРезидента.

        Ликвидация  русской  национальности уже  закреплена в  паспорте. Другие народы России обозначают в паспорте свою национально-культурную принадлежность и следят за сохранением своей идентичности.  

У Пушкина есть мысль: «Гибель нации начинается с забвения предков». Но когда же начался процесс отрицания себя и своих корней русским народом?  Заглянем в глубину веков.

Корневая русская религия, до принятия Христианства, по сути, являлась много веков регулятором  жизни. Люди поклонялись природе, ее закономерностям, а значит,  фактически  имели связь с Творцом.

      Была выработана традиция органичной связи с окружающей природой. Все это мы прослеживаем в песнях, хороводах, обрядах, календаре и т. д.

     Но это всё обругали, обозвали «язычеством», хотя язык основа нации, синоним слова народ.  Мы не станем здесь опровергать всю ложь по  поводу язычества. Якобы приношение в жертву людей, поклонения пням, идолам  и т. д. Оставим это для проницательного читателя, который проявит интерес к механизмам возникновения и насаждения  религии, использовании её для  управлении  массовым сознанием.

     Но! Для сохранения любого этноса очень важны пропорции в прививании к его стволу чужих  идей и культур. Важна связь времён, поклений и ценностей данного этноса.

      Что мы знаем, например, о кулачных боях, бывших неотъемлемой частью жизни русской общины, как и о многих других формах русского рукопашного боя?

    Нам приходилось беседовать со стариками, участвовавшими в юности в кулачных боях.. Оказывается, это никакой не пьяный мордобой, о котором нам твердили лжекоммунисты и твердят  лжедемократы, а уникальная форма проявления молодецкой силы и удали, в которой воедино сливаются твердость духа, высочайший уровень нравственности и физическая сила.

    Рождение этой формы культуры было не кабинетной выдумкой, а создано многовековым опытом в целях подготовки к борьбе с врагом и отражению набегов кочевников

        Поражает тот высокий уровень морали, связанный с неукоснительным соблюдением правил боя, после которого не было ни обиженных, ни побежденных.

    –– Если в современном боксе участвуют всего два человека, а сотни или тысячи наблюдают, то в языческой традиции народ являлся главным действующим лицом. И так во всем — в песне, пляске игре, празднике, обряде.

     Говорят, что такое в наше время невозможно повторить. Может быть. Но никто и не настаивает на копировании. Мы говорим о знании своей подлинной истории и овладении языком и механизмами  своей  культуры.

     Что касается форм, то они появятся сами собой в соответствии с теми условиями, в которых находится общество. Главное, это язык культуры, её принципы. Мы не должны превращаться  в управляемое стадо посредством торговли «культурой», а развивать творчество каждого и создавать  условия для его проявления. Эту проблему русская община решала.

    Но вот то, что сам народ являлся всегда творцом классики, овладевая языком родной песни, танца, музыки, — этого политика, ни её методики не предусматривают.

Вспомним крылатую фразу Глинки «Музыку создает народ, а мы, композиторы, только ее аранжируем». Но где же ты, народ-созидатель? Где же реализация лозунга о народном творчестве и самоуправлении?

 И подобное происходит не только в сфере культуры, искусства.

дости» — вот основа национальной независимости.

      В противном случае государство лишь формально существует, поскольку управляется международными финансовыми воротилами через своих марионеток во всех сферах жизни и самое главное — в руководстве. Для усыпления народа все это прикрывается псевдопатриотическими лозунгами.

        Но нетрудно заметить, что духовными наставниками у нас уже стали М.Джексон, П.Маккартни, Э.Пресли, проститутки, убийцы, наркоманы, раскручиваемые день и ночь телерадиоканалами.

            Но где же выход? А выход в становлении  фактического гражданства. Ведь в настоящее время мы лишь формальные граждане, поскольку не исполняем своих гражданских обязанностей в обустройстве общества.

     Стать гражданином —дело непростое в условиях, когда в школе это понятие и чувство не закладывается. А ведь даже на уроках математики гражданственность можно закладывать, решая, например, задачи, связанные с повседневной жизнью, не говоря уже об обществоведческих дисциплинах.

.

       Но возможно, что процесс самоуничтожения уже необратим так как, что все страны мира заинтересованы в расчленении России. Объединяются в целях управления этим процессом. Очень много фактов цветных революций подтверждают данное предположение. Я уже не говорю о пророчестве многих наших мыслителей в прошлом, говорившим, что «Запад никогда не позволит русским  встать с колен» (Достоевский- Дневник писателя)

            Обратимся вновь к историческим фактам. По разному сейчас относятся к работам Маркса и Энгельса. Но в связи с поднимаемой проблемой приведем некоторые отрывки из работы Энгельса Революция и контрреволюция в Германии:  "...Вся восточная половина Германии до Эльбы, Заале и Богемского (чешского) леса за последнее тысячелетие, как хорошо известно, была отвоевана у народов славянского происхождения. Большая часть этих территорий подверглась Германизации в результате которой славянская национальность и язык там совершенно исчезли уже несколько столетий назад"..."Славяне, в частности западные славяне-поляки, чехи и другие по преимуществу земледельцы. Торговля и промышленность никогда у них не были в большом почете.

            Вследствие этого с ростом населения и возникновения городов производство всех промышленных товаров попало в этих странах в руки немецких иммигрантов, а обмен этих товаров на сельскохозяйственные сделался исключительной монополией евреев, которые, если вообще принадлежат к какой-либо национальности, в этих странах являются, несомненно, скорее немцами, чем славянами.

            То же самое было, хотя и в меньшей степени и на всем востоке Европы. В Петербурге, Пеште, Яссах, и даже Константинополе ремесленником, мелким торговцем, мелким фабрикантом до сего дня является немец; напротив, ростовщик, трактирщик, разносчик - весьма важные персона в этих странах - почти всегда еврей, родным языком которого является исковерканный до неузнаваемости немецкий.

            Значение немецкого элемента в пограничных славянских областях неизменно возраставшее с ростом городов, торговли и промышленности, еще больше усиливалось, когда выяснялась необходимость ввозить из Германии почти все элементы духовной культуры. Вслед за немецким купцом, ремесленником на славянской земле осели немецкий пастор, немецкий школьный учитель, немецкий ученый (и добавим от себя: также театры, музыканты, гувернеры, артисты и т. д.)….

            ...И, наконец, железная поступь завоевательных армий или осторожные, тщательно обдуманные захватнические акты дипломатии не только следовали за медленным но верным процессом происходившим под влиянием социального развития, но и опережали этот процесс. Так закончились в настоящее время и,  весьма вероятно, навсегда попытки славян Германии восстановить самостоятельное, национальное существование..."

            Обратим внимание на фразу: "тщательно обдуманные захватнические акты немецкой дипломатии шли впереди социальных процессов". Это значит, что социальные процессы находились под влиянием экспансионистских планов государственной политики, политики онемечивания славянских народов.

            Давайте зададим себе вопрос: изменилась ли политика Германии и других стран, теперь уже во главе с США, на сегодняшний день?

            И почему бы это вдруг она могла измениться? Столетиями она лишь постоянно меняла свои формы, утончалась.

           

            Сфера культуры, искусства всегда использовалась в целях экспансии и оккупации, как самое тонкое, изощренное оружие губительное для нации, поскольку разрушает ее духовный генофонд, т.е. то, что объединяет массу в нацию, в народ.

     –+ Культура цементирует, роднит общество. Объединенных единой национальной культурой людей невозможно было бы превратить в послушный электорат и манипулировать им  спецслужбами Запада.

       Приведём ещё одну мысль Ф.М. Достоевского: «Цивилизация испортит народ: это ход дела, в котором рядом со светлою спасительною идеей вторгается столько ложного и фальшивого и столько скверных привычек, что разве в поколениях впереди вырастут светлые семена?.. Мы говорим о примирении цивилизации с народным началом. Мы чувствуем, что обе стороны должны разъяснить все недоумения, которых накопилось между ними такое невероятное множество, ... соединение, во что бы то ни стало цивилизации с народностью — вот наша мысль, вот наш девиз».

            В самом деле, разве не под лозунгами цивилизованности происходило и происходит в настоящее время разрушение устоявшихся и оправдавших себя форм жизни? Вот если ты, к примеру, не одеваешься по западной моде, не в той руке за обедом держишь вилку и нож, не вставляешь в свою речь английские слова, не слушаешь американскую рок-музыку, джаз, не смотришь американских фильмов, то ты уже отсталый, нецивилизованный человек.

.

      Незнание Родины - означает несвободу духа, подчиненность и холуйство, не способствующие проявлению лучших качеств и таланта в человеке, порождает постоянную оглядку на то, что скажут «цивилизованные» западники.

      Ведь не придет  же в голову арабу, китайцу, индийцу считать себя ниже француза или немца вследствие отличий в одежде, обычае.     Еще одним из приемов колониализма в сфере культуры является использование понятия «современность». Сюда агенты Запада включают любые проявления шоу-бизнеса. Однако, понятие современность, связано прежде всего с экологией культуры, с тем, что спасает общество от разложения.

         Современно все, что талантливо и вне времени, как, например, принципы и механизмы, приводящие людей к многообразным видам общественного творчества.

        Агенты Запада, захватив СМИ, образование, любое явление наполняет нужным ему содержанием. Например, бандитизм, терроризм называют национализмом. Но может ли национализм действовать против самого же себя? Против своей же нации? Если он действует протв народа, то это уже не национализм.

    Понятно, что  дураки и провокаторы есть во всех идеологиях. Значит надо нам научиться определять, кто есть кто. Тоже самое агенты  проделывают и с историей, выдергивая из всего многообразия культурных пластов России только один прозападный пласт.

             

Например, знает ли человек, чем оборачивается для него утеря своей национальности?  Об этом молчат школьные программы, СМИ, политики.

    А какую бы выбрал русский человек религию, культуру? Чтобы выбирать культуру, ее ведь надо где-то видеть и слышать. Причем, в той пропорции, хотя бы, в какой насаждается  Западная.  Но  выбирать-то не из чего, кроме прозападной  антикультуры. (Чумы)

 

 Законы, не  связывают  зарплату властных структур с конечным результатом, т.е качеством человека..          

. Говоря словами Карамзина, представители этого аппарата «стали гражданами мира, но перестали быть гражданами России».

 

И.И. Веретенников-Заслуженый работник культуры РФ.

                                    Член Союза композиторов РФ

 

 

 

Белгород, 1994 г